Проанализируем рынок и обозначим критерии, по которым сможем отстроиться от конкурентов и занять уверенную позицию в нише.
Отстроиться от конкурентов
Вы легкий и мягкий? Или строгий и консервативный? Название будет отражать именно ваш характер и tone of voice.
Раскрыть характер бренда
После регистрации в Роспатенте вы имеете право запретить всем остальным использовать такое же или похожее название в бизнесе.
Стать единственным правообладателем названия
Это может быть натуральность и экологичность или люкс и роскошь. Мы отразим именно ваши ключевые особенности.
Подчеркнуть уникальные преимущества
С зарегистрированным товарным знаком вы сможете рекламировать и продавать товар на любых площадках. Например, на маркетплейсе могут попросить подтвердить право продавать свои товары под конкретным названием.
Свободно рекламировать компанию
О чем ваш бренд? Для кого он, какую аудиторию должен привлечь? В чем ваша уникальность и отличие от конкурентов?
Обозначить позиционирование
Этапы разработки нейминга
(1 этап)
Брифинг
Сначала отправляем вам анкету, которая поможет нам понимать ваши цели и задачи. Она содержит маркетинговый блок и пожелания по нейму.
Далее встречаемся в Zoom для обсуждения всех деталей.
(2 этап)
Поиск ассоциаций
Составляем карту ассоциаций, в которую входят любые образы, связанные с брендом: характер бренда, позиционирование, качественные характеристики, ощущения, связанные с любой точкой касания клиента с продуктом, места, действия, предметы и т. д.
(3 этап)
Генерация названий
На основе подобранных ассоциаций разрабатываем пул первичных названий путем индивидуальных и коллективных мозговых штурмов: от прямого использования слов-ассоциаций, до приемов аллитерации, модификации, аллюзии и других.
По сути этот этап можно назвать «игрой слов».
(4 этап)
Определение критериев соответствия и отбор лучших
Основываясь на бриф и предварительную аналитику, определяем критерии соответствия: Must have (то, что точно должно быть) и Nice to have (здорово, если это будет, но не обязательно).
После такого фильтра в шортлисте обычно остается не более 30 названий.
(5 этап)
Проверка названия на жизнеспособность
Проверяем наличие свободных доменов для сайта, хэштегов, никнеймов в Instagram, VK, на маркетплейсах и других важных площадках для бренда.
Далее проверяем в открытых источниках на возможность регистрации.
(6 этап)
Презентация неймов
Отправляем вам презентацию из 5 названий с подробным описанием каждого из них, ключевой идеей, стилизацией и данными для жизнеспособности.
Выбираете понравившиеся названия, которое передаете юридическому бюро для проверки в Роспатенте. При условии ежедневного создания все новых и новых продуктов — конкуренция высока почти во всех классах МКТУ, поэтому важно убедиться в возможности регистрации.
Скачать пример презентации неймов
В презентации показываем 3-5 названий с подробным описанием каждого из них, ключевой идеей, стилизацией и данными для жизнеспособности.