Проанализируем рынок и обозначим критерии, по которым сможем отстроиться от конкурентов и занять уверенную позицию в нише.
Отстроиться от конкурентов
Вы легкий и мягкий? Или строгий и консервативный? Название будет отражать именно ваш характер и tone of voice.
После регистрации в Роспатенте вы имеете право запретить всем остальным использовать такое же или похожее название в бизнесе.
Стать единственным правообладателем названия
Это может быть натуральность и экологичность или люкс и роскошь. Мы отразим именно ваши ключевые особенности.
Подчеркнуть уникальные преимущества
С зарегистрированным товарным знаком вы сможете рекламировать и продавать товар на любых площадках. Например, на маркетплейсе могут попросить подтвердить право продавать свои товары под конкретным названием.
Свободно рекламировать компанию
О чем ваш бренд? Для кого он, какую аудиторию должен привлечь? В чем ваша уникальность и отличие от конкурентов?
Обозначить позиционирование