Когда хотите выделиться на рынке и привлечь желаемую аудиторию, но клиенты не понимают, чем вы лучше, и выбирают более узнаваемых конкурентов.
Вы используете инструменты продвижения, но бюджет тратится впустую, потому что не понимаете, чем зацепить аудиторию.
Вы готовитесь к росту и масштабированию: планируете выход на новый рынок, запуск новых продуктов и хотите выглядеть профессионально в глазах клиентов и партнеров.
Сложности с позиционированием:
Потенциальные клиенты не понимают, что именно вы предлагаете, и в чем ценность вашего продукта.
Вы хотите обновить или переосмыслить бренд, чтобы отражать актуальные тренды на рынке, сформировать понятную и сильную презентацию своего продукта.
Вы планируете расширять линейку услуг или товаров и вам важно, чтобы новые направления логично дополняли концепцию и были понятны аудитории.