Платформа бренда

Поможем отстроиться на рынке и сформировать эмоциональную связь с клиентом через понимание потребностей целевой аудитории, конкурентных преимуществ и четкого позиционирования.

Оставить заявку

Укажите ваши контактные данные. Мы свяжемся с вами и подробно расскажем о работе над вашим проектом.
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Начиная работу с бренд-платформой вы можете профессионально представить себя аудитории и выйти на новый уровень

Разработка платформы бренда на основе глубинных исследований, понимания целевой аудитории, сильных и слабых сторон бизнеса — стратегический инструмент, который формирует основу для дальнейших маркетинговых и дизайн-решений.

КОГДА НУЖНА ПЛАТФОРМА БРЕНДА?

Когда хотите выделиться на рынке и привлечь желаемую аудиторию, но клиенты не понимают, чем вы лучше, и выбирают более узнаваемых конкурентов.
(01)
Вы используете инструменты продвижения, но бюджет тратится впустую, потому что не понимаете, чем зацепить аудиторию.
(02)
Вы готовитесь к росту и масштабированию: планируете выход на новый рынок, запуск новых продуктов и хотите выглядеть профессионально в глазах клиентов и партнеров.
(03)
Сложности с позиционированием:
Потенциальные клиенты не понимают, что именно вы предлагаете, и в чем ценность вашего продукта.
(04)
Вы хотите обновить или переосмыслить бренд, чтобы отражать актуальные тренды на рынке, сформировать понятную и сильную презентацию своего продукта.
(05)
Вы планируете расширять линейку услуг или товаров и вам важно, чтобы новые направления логично дополняли концепцию и были понятны аудитории.
(06)
Платформа бренда основывается на маркетинговых исследованиях рынка, текущих достижениях бренда и приближающихся тенденциях.

ЧТО ВХОДИТ В ПЛАТФОРМУ БРЕНДА

(1 этап)
Брифинг
Что мы делаем:
Формируем сегменты аудитории.
Проводим исследования, интервью, собираем отзывы среди потенциальных клиентов.
Детально описываем каждый сегмент и выявляем потребности аудитории.
(2 этап)
Анализ конкурентов
Что мы делаем:
Сегментируем конкурентов по принципу: прямые, смежные, вдохновители.
Оцениваем конкурентов по критериям из анализа ЦА + активность, ассортимент услуг, уровень сервиса.
Прописываем инсайты, плюсы, минусы конкурентов и берем для себя лучшие идеи.
Фиксируем информацию в подробную таблицу с персональными решениями и выводами.
(3 этап)
SWOT-Анализ бренда
Выявляем точки роста в вашем проекте:
Сильные стороны
Слабые стороны
Возможности
Угрозы
(4 этап)
Разработка позиционирования
В разработке позиционирования мы опираемся на:
Поможет отстроиться на рынке,
выделить преимущества, усилить узнаваемость и лояльность клиентов.
Предварительные исследования целевой аудитории и конкурентов.
Конкурентные преимущества бренда и отличительные особенности.
Формат бизнеса конкурентов, и берем для себя лучшие идеи.
Актуальность и глобальные тренды.
Перспектива развития с новым позиционированием.
Возникающие ассоциации у потребителя.
(5 этап)
Миссия
В разработке миссии бренда мы опираемся на:
Главный вопрос, который мы задаем при разработке миссии: как меняется жизнь клиента от взаимодействия с продуктом?
Ценности и потребности целевой аудитории.
Долгосрочные цели компании.
Эмоциональную составляющую.
Глобальную цель.
(6 этап)
Ценности
В разработке ценностей бренда мы опираемся:
Ключевые идеи и принципы, которые формируют имидж бренда и имеют особое значение для покупателя.
На предварительные исследования.
На конкурентные преимуществе и особенности.
На вдохновение и мотивация бренда.
(7 этап)
Идентификация бренда
Что поможет понять и запомнить бренд?
Образы и ассоциации, которые возникают у человека, когда он соприкасается с брендом.
Подкрепляем преимущества визуальными образами.
Отражаем через визуал глубинные потребности клиента.
Показываем образ портрета желаемой аудитории.
Раскрываем ценности, через сюжетные линии.
Учитываем особенности конкурентов.
Формируем характер бренда.
Стоимость: 130 000 рублей.

ЭТАПЫ РАБОТЫ

Проведение брифинга
Глубинные исследования ЦА и конкурентов
Разработка позиционирования на основе первоначальных исследований + SWOT анализ
Идентификация и образы бренда
Разработка миссии и ценностей
Презентация бренд-платформы

Что вы получаете

PDF-файл с подробной презентацией платформы
бренда и ссылками на таблицы с глубинными исследованиями.

У нас часто спрашивают

На каком этапе нужно создавать платформу бренда для своего бизнеса?
Создание платформы бренда — это фундамент для уверенного развития бизнеса. На старте она позволяет сразу занять сильную позицию на рынке, привлечь нужную аудиторию и сформировать отстройку. Для действующего бизнеса платформа помогает структурировать бренд, усилить его ценность в глазах клиентов и выстроить цельную идентичность.
Как я смогу использовать платформу бренда?
Разработка платформы бренда на основе глубинных исследований и понимания целевой аудитории — стратегический инструмент, который формирует основу для дальнейших маркетинговых и дизайн-решений. Вы получаете четкое понимание потребностей целевой аудитории, конкурентные преимущества своего бренда и четкое позиционирование для отстройки на рынке и формирования эмоциональной связи с клиентом.
Нужно ли создавать платформу бренда, если у меня уже есть фирменный стиль?
Если у вас уже есть дизайн, платформа поможет усилить его потенциал: создать запоминаемый образ бренда, усилить конкурентные преимущества и выстроить глубокую связь с аудиторией. В результате ваш бренд будет сильный не только с эстетической стороны, но и структурирован со стороны смыслов.
Зачем проводить исследования целевой аудитории и конкурентов?
Исследование рынка, целевой аудитории и конкурентов — это основа для точного позиционирования и эффективного роста бренда. Анализ аудитории помогает понять потребности клиентов, их мотивацию и факторы принятия решения, что позволяет создавать востребованный продукт для желаемых клиентов. Исследование конкурентов показывает, как взять лучшие решения, использовать сильные стороны и избежать чужих ошибок.
Как платформа бренда поможет мне выделиться среди конкурентов и привлечь клиентов?
Платформа бренда помогает выстроить устойчивый образ, сфокусироваться на самых интересных направлениях в нише, выстроить четкое позиционирование и транслировать его через все точки контакта. Клиенты видят в вас не просто товар или услугу, а понятный, близкий им бренд, которому можно доверять.

Делаем не только БРЕНД-ПЛАТФОРМУ. Комплексно помогаем бизнесу расти.