Поможем отстроиться на рынке и сформировать эмоциональную связь с клиентом через понимание потребностей целевой аудитории, конкурентных преимуществ и четкого позиционирования.
Начиная работу с бренд-платформой вы можете профессионально представить себя аудитории и выйти на новый уровень
Разработка платформы бренда на основе глубинных исследований, понимания целевой аудитории, сильных и слабых сторон бизнеса — стратегический инструмент, который формирует основу для дальнейших маркетинговых и дизайн-решений.
КОГДА НУЖНА ПЛАТФОРМА БРЕНДА?
Когда хотите выделиться на рынке и привлечь желаемую аудиторию, но клиенты не понимают, чем вы лучше, и выбирают более узнаваемых конкурентов.
(01)
Вы используете инструменты продвижения, но бюджет тратится впустую, потому что не понимаете, чем зацепить аудиторию.
(02)
Вы готовитесь к росту и масштабированию: планируете выход на новый рынок, запуск новых продуктов и хотите выглядеть профессионально в глазах клиентов и партнеров.
(03)
Сложности с позиционированием: Потенциальные клиенты не понимают, что именно вы предлагаете, и в чем ценность вашего продукта.
(04)
Вы хотите обновить или переосмыслить бренд, чтобы отражать актуальные тренды на рынке, сформировать понятную и сильную презентацию своего продукта.
(05)
Вы планируете расширять линейку услуг или товаров и вам важно, чтобы новые направления логично дополняли концепцию и были понятны аудитории.
(06)
Платформа бренда основывается на маркетинговых исследованиях рынка, текущих достижениях бренда и приближающихся тенденциях.
ЧТО ВХОДИТ В ПЛАТФОРМУ БРЕНДА
(1 этап)
Брифинг
Что мы делаем:
Формируем сегменты аудитории.
Проводим исследования, интервью, собираем отзывы среди потенциальных клиентов.
Детально описываем каждый сегмент и выявляем потребности аудитории.
На каком этапе нужно создавать платформу бренда для своего бизнеса?
Создание платформы бренда — это фундамент для уверенного развития бизнеса. На старте она позволяет сразу занять сильную позицию на рынке, привлечь нужную аудиторию и сформировать отстройку. Для действующего бизнеса платформа помогает структурировать бренд, усилить его ценность в глазах клиентов и выстроить цельную идентичность.
Как я смогу использовать платформу бренда?
Разработка платформы бренда на основе глубинных исследований и понимания целевой аудитории — стратегический инструмент, который формирует основу для дальнейших маркетинговых и дизайн-решений. Вы получаете четкое понимание потребностей целевой аудитории, конкурентные преимущества своего бренда и четкое позиционирование для отстройки на рынке и формирования эмоциональной связи с клиентом.
Нужно ли создавать платформу бренда, если у меня уже есть фирменный стиль?
Если у вас уже есть дизайн, платформа поможет усилить его потенциал: создать запоминаемый образ бренда, усилить конкурентные преимущества и выстроить глубокую связь с аудиторией. В результате ваш бренд будет сильный не только с эстетической стороны, но и структурирован со стороны смыслов.
Зачем проводить исследования целевой аудитории и конкурентов?
Исследование рынка, целевой аудитории и конкурентов — это основа для точного позиционирования и эффективного роста бренда. Анализ аудитории помогает понять потребности клиентов, их мотивацию и факторы принятия решения, что позволяет создавать востребованный продукт для желаемых клиентов. Исследование конкурентов показывает, как взять лучшие решения, использовать сильные стороны и избежать чужих ошибок.
Как платформа бренда поможет мне выделиться среди конкурентов и привлечь клиентов?
Платформа бренда помогает выстроить устойчивый образ, сфокусироваться на самых интересных направлениях в нише, выстроить четкое позиционирование и транслировать его через все точки контакта. Клиенты видят в вас не просто товар или услугу, а понятный, близкий им бренд, которому можно доверять.
Делаем не только БРЕНД-ПЛАТФОРМУ. Комплексно помогаем бизнесу расти.