Дизайнер интерьера Татьяна Фурсова

Разработали концепцию профиля в Инстаграм, прописали техническое задание для съемки, создали дизайн для сторис на основе фирменного стиля

Дизайнер интерьера Татьяна Фурсова

Разработали концепцию профиля в Инстаграм, прописали техническое задание для съемки, создали дизайн для сторис на основе фирменного стиля

Татьяна Фурсова — дизайнер интерьеров

Ниша:
География:
Instagram:
Дизайн интерьера
Москва
@fursovatanya
Уже более 10 лет Татьяна создает интерьеры. С 2016 года она работает как фрилансер и постепенно выстраивает вокруг себя команду специалистов, которые помогают воплощать ее проекты в жизнь. Интерьеры Татьяны публикуют в международных журналах, а клиенты всегда отмечают внимание к деталям. В нашу студию Татьяна обратилась, чтобы полностью упаковать бренд.
Ранее мы разработали фирменный стиль и дизайн упаковки, следующий шаг был — оформление Instagram. После подготовки контента также разработали для Татьяны сайт.
Задачи
В профиле было важно отразить эффект профессионализма, внимания к деталям, высокого сервиса, творчества и готовности к современным и интересных решениям в работе. Образ на съемке должен был соответствовать фирменному стилю — светлый, легкий, уютный.

Этапы работы

Дизайн-оформление
Постановка ТЗ для фотографа
Разработка стратегии визуала
Примеры сюжетных линий и фотоконтента
Подбор стиля и общего визуального образа

Разработка концепции

Мы предложили Татьяне на съемке отразить два разных образа: творца и предпринимателя. Фотографии предпринимателя более строгие, подчеркивают серьезный подход к проектам, надежность и уверенность в качестве проектов.
Фотографии творца более расслабленные. Их цель — показать, что с Татьяной легко и приятно работать, она всегда предложит интересные и современные идеи для интерьера, а также с энтузиазмом погрузится в проект клиента.

Образ предпринимателя

В качестве атрибутов образа предпринимателя выбрали ноутбук, рабочий стол с документами, рабочую документацию в фирменной упаковке.
На фотосессии с Татьяной работала стилист. Она грамотно подобрала образы под задачи съемки: достаточно официальная одежда и волосы, убранные в аккуратную прическу.

Образ творца

В качестве атрибутов образа творца выбрали более повседневные комплекты одежды, распущенные локоны, интересные элементы декора, расслабленные позы.
Чтобы передать атмосферу творчества, добавили блокнот, в котором Татьяна как будто делает небольшие зарисовки, как только к ней приходит интересная идея.

Фотографии упаковки

Ранее мы разработали для Татьяны фирменный стиль и дизайн упаковки. Предложили добавить снимки с готовыми носителями. Такие фото повышают доверие клиента, так как бренд выглядит более серьезным и профессиональным.
Также важно регулярно показывать фирменные элементы в разных визуальных источниках, чтобы сформировать более целостный и завершенный образ бренда и таким образом повысить узнаваемость.

Предметные фото

Дополнительно предложили сделать кадры отдельно предметов, относящихся к работе Татьяны.
В дальнейшем их можно будет использовать в соцсетях и на сайте, чтобы сделать визуал более разнообразным и интересным.

Результат нашей работы

Составили презентацию, в которой показали примеры кадров и обработки. Написали, какие эмоции хотим показать на фотосессии и какие смыслы в это вкладываем.
Разработали визуальную концепцию для профиля студии
Предложили Татьяне раскрыть два разных образа — предпринимателя и творца. Это две противоположности, которые гармонично уживаются в дизайнере интерьера.
Предложили сюжетные линии контента
Подготовили подробное техническое задание для съемки, где описали все пожелания к итоговым фотографиям. Это позволило получить прекрасный результат, который полностью соответствует концепции.
Подготовили техническое задание для фотографа

Хотите так же?

Заполните короткую форму, мы свяжемся с вами в WhatsApp или Telegram, проконсультируем по услугам и ответим на все ваши вопросы.

Вам может быть интересно

Asteri
(Бренд обуви и одежды)
H.ESTIA Design
(Дизайн интерьера)

Делаем не только Instagram. Комплексно помогаем бизнесу расти