Разработали концепцию профиля Инстаграм по трем направлениям: съемка каталога, кампейн и lifestyle
Бренд женской обуви и одежды Asteri
Разработали концепцию профиля Инстаграм по трем направлениям: съемка каталога, кампейн и lifestyle
ASTERI — МАГАЗИН ОБУВИ И ОДЕЖДЫ С СОБСТВЕННЫМ БУТИКОМ В ПЕТЕРБУРГЕ
Ниша:
География:
Instagram:
Женская обувь и одежда
Санкт-Петербург
@asteri.style
У бренда уже была оффлайн точка продаж, но после отказа от франшизы нужно было взрастить новый бренд с нуля. Основная специализация — производство и продажа обуви. Также в магазине представлена женская одежда в стиле casual.
Стояла задача разработать концепцию профиля в Instagram, которая бы отражала заложенные смыслы, привлекала целевую аудиторию, формировала доверие и уверенность в качестве продукта
Задачи
Кроме того, визуал должен доступно доносить информацию до аудитории и повышать узнаваемость бренда (за счет айдентики и визуальных приемов).
Этапы работы
Разработка стратегии визуала
Примеры сюжетных линий и фотоконтента
Дизайн макетов
Постановка ТЗ для фотографа
Разработка концепции
Чтобы создать продающий и привлекательный для целевой аудитории профиль, важно транслировать правильные ценности и смыслы. В случае с Asteri хотелось создать впечатление элегантности, безупречного стиля и высокого качества продукции.
Чтобы передать способы отражения ДНК бренда в Инстаграм, мы разработали гайд, где описали возможные типы контента и показали примеры фотографий. В дальнейшем с помощью этой информации бренд сможет самостоятельно поддерживать единый визуал.
Техническое задание для фотографа
Специально для фотографа составили техническое задание. В нем коротко рассказали о бренде и описали, какие эмоции хотим вызвать с помощью фотографий.
Также приложили варианты сюжетных линий и примеры кадров, на которые фотограф может ориентироваться при съемке.
Имиджевая съемка (кампейн)
Кампейн — это контент для рекламы и пиара бренда. Цель такой съемки — вызвать у потребителя желание приобрести стиль/образ жизни, а также передать образ потенциального потребителя и настроение коллекции.
В первом кампейне предложили знакомить пользователей с брендом. Для этого отразили заложенный в название Asteri смысл (в переводе означает «Звездное божество») и сделали привязку к звездам и космосу.
Каталожная съемка
Каталожные фото используются на сайте в каталоге товаров, а также в Instagram с целью максимально показать продукт. Поэтому здесь важно снять товар с разных ракурсов, чтобы точно передать цвет, размер, посадку, детали и пр.
В качестве фона использовали белый, светло-серый и светло-голубой фирменный цвета, чтобы не отвлекать зрителя от продукта. Показали обувь с разных ракурсов, а также добавили фото упаковки, чтобы поднять профессиональный имидж бренда.
Lifestyle съемка
Фотографии в стиле lifestyle нужны, чтобы отразить стиль и образ жизни. Вдохновить потребителей стать причастными к бренду и перенять их образ жизни.
В презентации подробно показали варианты локаций, поз, ракурсов и стилизаций.
Результат нашей работы
Предложили визуал Instagram, который поможет сформировать нужное впечатление от бренда. Также прописали сюжетные линии и показали, как их можно использовать в ведении профиля.
Разработали визуальную концепцию для профиля бренда
Разделили фотоконтент бренда на три типа: кампейн, каталожный и lifestyle. Это нужно, чтобы всесторонне раскрыть бренд для пользователя, сделать визуал более разнообразным и решить разные маркетинговые задачи.
Предложили три варианта контента
Рассказали, каким мы хотим видеть визуал и какие эмоции нужно вызвать. Привели примеры кадров и дали рекомендации по обработке. В итоге стильные фотографии, соответствующие современному бренду категории премиум.
Подготовили техническое задание для фотографа
Хотите так же?
Заполните короткую форму, мы свяжемся с вами в WhatsApp или Telegram, проконсультируем по услугам и ответим на все ваши вопросы.