Студия перманентного макияжа

Разработали стилистику социальных сетей студии, прописали сюжеты контента и сформировали подробное задание для фотографа

Студия перманентного макияжа

Разработали стилистику социальных сетей студии, прописали сюжеты контента и сформировали подробное задание для фотографа

Only natural beauty

Ниша:
География:
Instagram:
Перманентный макияж
Москва
@veraspirina
Вера Спирина — основатель студии, мастер перманентного макияжа с опытом беспрерывной работы более 10 лет, дипломированный тренер и победитель многочисленных чемпионатов. Вера собрала вокруг себя команду настоящих профессионалов, чтобы вместе ежедневно дарить девушкам красивый свежий перманентный макияж
Стояла задача создать визуал для Instagram, который бы подчеркнул профессиональный и ответственный подход Веры к работе. Также нужно было укрепить ее личный бренд и показать студию и команду. Важно было разработать нежный, чистый и аккуратный визуал, который при этом транслировал бы главные ценности студии.
Задачи

Этапы работы

Разработка стратегии визуала
Примеры сюжетных линий и фотоконтента
Дизайн макетов
Постановка ТЗ для фотографа

Разработка концепции

Важно понимать, какие смыслы нужно вкладывать в визуал бренда, чтобы достичь поставленных целей и привлечь целевую аудиторию. Поэтому для Веры мы подготовили подробный гайд, в котором рассказали, какой именно контент подойдет для профиля ее студии и почему.
Мы прописали сюжетные линии и показали примеры фотографий, которые подходят Вере по визуалу и общей идее. Такой гайд также удобно использовать в дальнейшем при наполнении профиля самостоятельно и поддержании общей стилистики.

Макеты для instagram

Мы разработали шаблоны макетов для постов. В них удобно редактировать фотографии и текст под нужный контент. Также создали шаблоны для сохраненных сториз, чтобы весь контент в соцсети был в едином стиле.
Макеты помогают разнообразить визуал ленты, сформировать единый образ бренда и укрепить впечатление экспертности от профиля.

Раскладка ленты

Проанализировав фотографии, мы поняли, что у нас есть фото с тёплым оранжевым/жёлтым цветом. Это кожа (фото работ) и фото со съёмки на бежевом фоне. Их располагаем в ленте по диагонали, чтобы распределить равномерно и не создать «жёлтые кусочки ленты».
Остальные места заполнили светлыми чистыми кадрами и дизайн-макетами, чтобы создать лёгкую светлую гармоничную ленту. При этом у фотографий важно было чередовать близкие и дальние ракурсы.

Обработка фотографий

Основная сложность, с которой мы столкнулись, это — как эстетично вписать в ленту работы мастеров, которые они делали на телефон после процедуры. Ведь фотографии создавались при разном свете, часто кожа получалась красноватая и все это нарушало гармонию и целостность ленты.
Чтобы решить эту проблему, мы научили Веру, основателя студии, редактировать фотографии таким образом, чтобы кожа приобретала красивый бежевый оттенок. Это позволило добиться единого стиля работ в портфолио студии и идеально вписать каждую работу в ленту.

Техническое задание для фотографа

Мы подобрали фотографа, который работает в нужной стилистке, Отдельно составили для него подробное техническое задание. В нем рассказали вкратце о студии, прописали ассоциации и эмоции, которые должны вызывать финальные фото.
Также приложили варианты сюжетных линий и примеры кадров, на которые фотограф может ориентироваться при съемке.

Результат съемки

Мы показали мастеров, взаимодействие с клиентом до/во время/после процедуры, материалы, на которых они работают и атмосферу студии.
Была выбрана светлая цветовая гамма в бежевых оттенках, чтобы передать естественность, чистоту и безопасность.
Ранее мы разрабатывали для студии фирменный стиль и дизайн полиграфии: памятки по уходу за лицом после процедуры, визитки, сертификаты и бонусные карты. Поэтому предложили сделать фото с готовой продукцией.
Такие кадры покажут уровень сервиса студии и их заботу о клиентах. А также поможет сформировать впечатление серьезного бренда, который продумывает каждую деталь работы.
Студия основана на личном бренде Веры, поэтому важно было показать ее высокий профессионализм, признание в профессиональной среде и награды.
Мы добавили в концепцию бренда живые цветы, как отражение естественной красоты, женственности и натуральности.
Данная метафора отражает подход к работе мастеров студии — только за естественную красоту → Only natural beauty.

Результат нашей работы

Мы проанализировали цели, которых хочет достичь бренд, и предложили приемы в ведении Instagram, которые помогут этих целей достичь.
Разработали визуальную концепцию для профиля студии
Привели конкретные примеры оформления постов. Рассказали, благодаря каким нюансам можно передать впечатление профессионального, но при этом дружелюбного и нежного профиля.
Предложили сюжетные линии контента
Рассказали, каким мы хотим видеть визуал в итоге, привели примеры фотографий и дали рекомендации по обработке фото. В итоге получили светлые, воздушные и стильные кадры.
Подготовили техническое задание для фотографа

Хотите так же?

Заполните короткую форму, мы свяжемся с вами в WhatsApp или Telegram, проконсультируем по услугам и ответим на все ваши вопросы.

Вам может быть интересно

Студия лазерной эпиляции
(Красота)
Dr. Kardakova
(Стоматология)

Делаем не только Instagram. Комплексно помогаем бизнесу расти

Made on
Tilda