Арт-дирекшн: разработка и контроль всего визуала во всех точках продаж
Мы не просто создаем дизайн по вашему техническому заданию, а вместе выводим ваш бренд на новый уровень.
Берем на себя все заботы по организации фото и видео съемок с прозрачным бюджетом, пишем техническое задание фотографу, контролируем обработку, соединяем это все с дизайном и презентуем концептуальный сильный бренд.
Постановка задач на текущий год, план событий и инфоповодов
Составление сплита бюджета, пошаговый план по месяцам
Разработка рекламных кампаний
Презентация новых продуктов и услуг
Усиление и развитие фирменного стиля
Разработка концепций съемок и постановка ТЗ для фотографа
Контроль отснятого материала и постпродакшн
Создание дизайна для всех каналов продаж бренда: Instagram, Telegram, Vkontakte, сайт, креативы для Яндекс, печатные материалы, Youtube, Email-рассылки
Скачать пример
В презентации показан вариант услуги арт-дирекшн: разработка и контроль всего визуала во всех точках продаж
Но при этом такого объема недостаточно, чтобы брать дизайнера в штат
SMM-специалист не может сделать красиво
И не должен. Он ведь не дизайнер. Поэтому для достижения высокого уровня визуала бренда важно привлекать отдельного специалиста по дизайну.
Задачи разноплановые: и упаковка, и сайт, и Instagram
Соответственно, вам нужен опыт нескольких специалистов (по цене одного ;)
Хотите фокусироваться на бизнесе, а не визуале
Вы, как владелец бизнеса, устали контролировать визуал и хотите сфокусироваться на продажах
У нас часто спрашивают
Не понимаю, чем отличается пакет «Дизайн Инстаграм» от пакета «Арт-дирекшн»
В пакете «Дизайн Инстаграм» мы оформляем макеты четко по вышему техническому заданию. С вас — маркетинг, смыслы и тексты, с нас — красивый визуал. В пакете «Арт-дирекшн» мы разрабатываем рекламные кампании, берем на себя все заботы по организации фото и видео-съемок, пишем техническое задание фотографу, контролируем обработку, соединяем это все с дизайном и презентуем концептуальный сильный бренд.
У меня есть SMM-менеджер, зачем мне еще дизайнер?
SMM-менеджер отвечает за стратегию продвижения бренда в социальных сетях. Он не эксперт по визуалу. Поэтому для создания эстетичного и концептуального бренда необходимо привлекать отдельного специалиста. Сейчас у пользователей сильно развита насмотренность, поэтому отличить профессиональный визуал от того, что сделан «лишь бы был» довольно несложно.
Если фирменный стиль разрабатывали не вы, сможете взять мой бренд на сопровождение?
Да, если убедимся, что ваш фирменный стиль актуальный и имеет пути развития и совершенствования. Если поймем, что в рамках действующего стиля достигнуть высоких результатов невозможно — предложим разработку нового.
Если у меня еще нет фирменного стиля, как быть?
Мы можем взять на себя разработку фирменного стиля с нуля. И далее возьмем ваш бренд на сопровождение в рамках разработанного нами стиля. Подробнее об услуге здесь.
Если здесь нет вашего вопроса, вы всегда можете написать мне лично
Я внимательно выслушаю ваш вопрос и подберу самое лучшее решение