Студия дизайна интерьера HESTIA

Разработали название и фирменный стиль бренда. Создали дизайн упаковки и полностью взяли на себя организацию и контроль ее производства.

Студия дизайна интерьера HESTIA

Разработали название и фирменный стиль бренда. Создали дизайн упаковки и полностью взяли на себя организацию и контроль ее производства.

Студия дизайна комфортных и уютных интерьеров

Ниша:
География:
Instagram:
Дизайн интерьера
Москва
@hestiadesign.ru
Ирина Бражник — дизайнер интерьера, который оказывает полный комплекс услуг: от создания дизайн-проекта до комплектации и воплощения его в жизнь. Вместе с расширением команды Ирина решила сменить позиционирование и продолжить работу в формате дизайн-студии. Поэтому важно было с нуля разработать название и фирменный стиль.
Нам нужно было провести работу по неймингу и создать уверенное, но в то же время мягкое обволакивающее название. Также стояла задача разработать фирменный стиль с нуля, на его основе создать дизайн упаковки и проконтролировать ее производство.
Задачи

Этапы работы

Нейминг
Разработка концепции
Создание фирменного стиля
Дизайн упаковки
Производство
Концепция съемки и дизайн Instagram

Нейминг

Начали с разработки нейминга. Стояла задача создать уверенное название, создающее впечатление компании, которой можно доверять. Но также транслирующее уют и эстетику. Мы провели бриф, чтобы узнать уникальные особенности студии.
На основе пожеланий клиента и ассоциаций сформировали пул названий и в результате остановились на варианте H.ESTIA. Это отсылка к имени древнегреческой богини уюта и домашнего очага — Гестии (Hestia). Также к названию мы добавили дескриптор Design, отражающий сферу деятельности бренда.

Фирменная фраза

Название дополнили фирменной фразой «Человек формирует пространство, пространство формирует человека"‎.
Этим мы транслируем подход студии к созданию интерьера — полное погружение в образ жизни клиента и создание интерьера, в котором именно ему будет комфортно и уютно.

Логотип

В логотипе использовали минималистичный шрифт-гротеск (без засечек). Букву H отделили точкой, чтобы сделать акцент на правильно произношении {э́стия}.
Все буквы сделали заглавными, умеренной насыщенности, чтобы усилить впечатление надежности и уверенности.

Фирменный знак

Фирменный знак — неотъемлемая часть айдентики бренда. Обратите внимание, как прослеживается прием с окружностью во всех элементах упаковки.
Концепция знака — это вход в новое пространство. А круг — символ богини Гестии. Также в знак «зашиты» первые буквы названия бренда: H и E.

Упаковка

Во время сдачи дизайн-проекта клиенту будут вручать коробку на магнитах, обвязанную брендированной репсовой лентой.
Внутри будет лежать дизайн-проект в фирменной обложке, открытка и флешка с проектом интерьера.
Важно было создать у клиента во время вручения ощущение праздника и важности момента.
Поэтому на крышке коробки — теплое пожелание и благодарность за совместно пройденный путь к дому мечты.

Открытка

Открытка выполнена в форме фирменного знака бренда. Слепое тиснение на лицевой стороне точь-в-точь повторяет его контуры.
Каждая открытка декорирована черной репсовой ленточкой, которая превратила ее в настоящий сувенир. На обратной стороне открытки мы разместили теплое пожелание.
(Визуализация)
(Реализация)

Папка для договора

После личной встречи и подписания договора клиент получает свой экземпляр в красивой фирменной папке бренда из черной матовой бумаги.
На клапане папки выемка в форме круга — фирменного приема бренда.

Анкета для клиента

Разработали дизайн, сверстали и подготовили к печати анкету «Техническое задание» для клиентов. Данную анкету клиент студии заполняет перед началом сотрудничества на личной встрече.
На обложке анкеты сделали перфорацию в виде круга, сквозь которую выглядывает фирменная фраза, формируя ощущение предвкушения нового дома.

Производство

Мы полностью взяли на себя производство упаковки. Грамотно разработали макеты, запросили расчеты в производстве и согласовали их с заказчицей.
Проверили тираж на качество и соответствие макетам. Провели сборку и организовали доставку готовой упаковки заказчице.

Результат нашей работы

Разработали название, отражающее ценности бренда — надежность и уверенность в качестве результата. Создали фирменный стиль, который будет правильно работать на формирование узнаваемости компании.
Провели работу по неймингу и разработали фирменный стиль
Продумали каждый момент работы над дизайн-проектом и отрисовали дизайн всех элементов. Полностью взяли на себя производство, проконтролировали тираж и отправили готовую продукцию заказчице.
Разработали дизайн упаковки и организовали производство
Создали контент для соцсетей, учитывая разные форматы контента. Также помогли прописать техническое задание для проведения профессиональной съемки.
Создали визуальную концепцию для Instagram
Отзыв клиента

Хотите так же?

Заполните короткую форму, мы свяжемся с вами в WhatsApp или Telegram, проконсультируем по услугам и ответим на все ваши вопросы.

Вам может быть интересно

Alsu Petrina
(Дизайн интерьера)
Sams Interior
(Дизайн интерьера)

Делаем не только фирменный стиль. Комплексно помогаем бизнесу расти

Made on
Tilda