Разработали название, фирменный стиль и дизайн упаковки. Разработали концепт визуала в Instagram и техническое задание для съемки.
Бренд женской обуви и одежды Asteri
Разработали название, фирменный стиль и дизайн упаковки. Разработали концепт визуала в Instagram и техническое задание для съемки.
ASTERI — МАГАЗИН ОБУВИ И ОДЕЖДЫ С СОБСТВЕННЫМ БУТИКОМ В ПЕТЕРБУРГЕ
Ниша:
География:
Instagram:
Женская обувь и одежда
Санкт-Петербург
@asteri.style
У бренда уже была оффлайн точка продаж, но после отказа от франшизы нужно было взрастить новый бренд с нуля. Основная специализация — производство и продажа обуви. Также в магазине представлена женская одежда в стиле casual.
Нам нужно было провести работу по неймингу и создать женственное, элегантное, мелодичное название. Также стояла задача разработать фирменный стиль с нуля, на его основе создать дизайн упаковки и проконтролировать ее производство. Также предстояло оформить Инстаграм бренда, для чего нужно было разработать концепцию и прописать техническое задание для съемки.
Задачи
Этапы работы
Разработка концепции
Создание фирменного стиля
Дизайн упаковки
Производство
Логотип
Шрифтовую часть в логотипе мы полностью отрисовали вручную. Плавные линии отсылают к завораживающим очертаниям галактик, которые можно иногда увидеть на звездном небе. Ведь Астерия в переводе означает «звездное божество».
В логотип добавили дескриптор (пояснение): «style is here», транслирующий, что Asteri — это место стиля. Затем мы отразили эту идею в фирменной фразе бренда, сделав акцент на уникальности и неповторимости каждого изделия Asteri: «your unique style is here».
Брендирование продукта
Мы разработали фирменный знак, который сочетает в себе образ звезды (поскольку «Астерия» в переводе «Звездное божество») и первую букву в названии бренда «А». Звезду Екатерина, основатель бренда, внедрила не только в упаковку, но и в продукт. Металлическая звезда украсила подошву туфель и сапог.
Когда фирменный стиль раскрывается не только в упаковке, но и в продукте, это дает двойной эффект к формированию устойчивого образа бренда и усилению узнаваемости. Брендировать продукт нелегко, но это того стоит на 100%.
Упаковка для обуви
Каждый комплект обуви складывается в мешочек-пыльник и брендированную бумагу-тишью с фирменной фразой и помещается в коробку на магнитах.
Коробка перевязвается брендированной лентой и складывается в фирменный пакет.
Бирка для одежды
Для одежды мы произвели жаккардовые бирки с логотипом и пакеты, которые декорировали лентой с серебряным логотипом. Бирки выполнены из плотного дизайнерского картона с легкой фактурой.
Логотип выделен тиснением серебряной фольгой, а сверху бирку украшает серебряный люверс.
(Визуализация)
(Реализация)
Открытка
Внутри коробки с заказом — открытка с пожеланием и шоколадка.
Все нацелено на то, чтобы подарить клиенту ощущение праздника при покупке.
Производство
Мы полностью взяли на себя производство упаковки тиражом более 500 единиц. Грамотно разработали макеты, запросили расчеты в производстве и согласовали их с заказчицей.
Проверили тираж на качество и соответствие макетам. Провели сборку и организовали доставку готовой упаковки заказчице.
Результат нашей работы
Помогли бренду разработать уникальную концепцию и позиционирование. Разработали подходящий фирменный стиль, включая название, логотип и правила оформления различных физических и электронных носителей.
С нуля создали фирменный стиль бренда
Продумали все детали упаковки обуви и одежды. Позаботились о том, чтобы покупатель получил с заказом приятные эмоции. Полностью проконтролировали процесс производства и отправили заказчице готовый тираж.
Разработали дизайн упаковки и организовали производство
Составили подробное ТЗ для фотографа и организовали съемки. Разработали оформление профиля бренда, отталкиваясь от нескольких направлений контента и особенностей разработанного нами фирменного стиля.
Провели съемки и оформили профиль в Инстаграм
Хотите так же?
Заполните короткую форму, мы свяжемся с вами в WhatsApp или Telegram, проконсультируем по услугам и ответим на все ваши вопросы.