BRAND COLORS
Основные цвета бренда — темно-синий, белый и молочный. Также допускается использование оттенков основного синего с более низкой контрастностью.
Далее рассмотрим декоративные версии логотипа. Они нужны для более качественного дизайна рекламных носителей. А также они делают фирменный стиль более интересным и узнаваемым.
ДОМ — ЭТО МЕСТО СИЛЫ.
...КАЖДУЮ МИНУТУ, ПРОВЕДЕННУЮ ДОМА
ВДОХНОВЛЯЙТЕСЬ
НАПОЛНЯЙТЕСЬ,
НАСЛАЖДАЙТЕСЬ,
НАПОЛНЯЙТЕСЬ
НАСЛАЖДАЙТЕСЬ
Позиционирование "Дом — это место силы. Наслаждайтесь, наполняйтесь, вдохновляйтесь каждую минуту, проведенную дома" является также фирменной графикой бренда. Т.е. используем эту фразу не только в качестве текста, но и в дизайне рекламных носителей.
TYPOGRAPHY
МИССИЯ БРЕНДА
Самое главное для нас — выстроить гармоничное пространство, где каждая деталь продумана до мелочей и отражает индивидуальный стиль клиента. Мы работаем ради ваших счастливых лиц и горящих глаз!
Фирменный шрифт бренда — Montserrat. Для заголовков используем заглавное начертание, а для основного текста — строчное. Для более выразительного эффекта допускается увеличение кернинга (расстояния между буквами) в заголовках.
Пример использования шрифтов
Дизайн папки формата А3 под дизайн-проект. Рекомендации по производству: дизайнерская фактурная бумага, логотип выделен тиснением золотой фольгой. Фирменным элементом бренда будут являться тонкие прямые линии, которые будем использовать в дизайне всех рекламных носителей (папки, визитки, бриф). Этот прием придаст "правильную" строгость.
Дизайн папки формата А4 для договора. Рекомендую придерживаться тех же методов производства с целью создать устойчивый образ бренда в сознании потребителей.
Дизайн пакета. Можно создать единое клише (форма для тиснения) логотипа с папкой А3 и А4 для оптимизации расходов на производство. Ленты репсовые. В идеале подобрать их точно в тон пакету либо темнее. Ориентировочный размер пакета 440х340х150 мм.
Дизайн визитной карточки. Бумага тоже единая с остальной продукцией, тиснение золотой фольгой с двух сторон. Скорее всего потребуется каширование (утолщение бумаги за счет склеивания двух листов), чтобы избежать конгрева, т.к. тиснение будет с двух сторон.
Обложка для брифа. Гладкая мелованная бумага, печать методом шелкографии.
Визуализация логотипа в рекламных роликах бренда
Made on
Tilda