VERA SPIRINA
Что было разработано:
О бренде:
Айдентика
Дизайн полиграфии
Концепция съемки
Дизайн Instagram
Ниша: студия перманентного макияжа
Город: Московская обл, Мытищи
Instagram: @veraspirina
Вера Спирина — основатель студии, чемпион России по перманентному макияжу. Стояла задача создать ребрендинг студии, сделать акцент на натуральности, легкости и естественности.
У Веры 2 направления деятельности — услуги перманентного макияжа и повышение квалификации для мастеров. При разработке рекламных носителей мы учитывали эти моменты.
Мы разработали фирменную фразу бренда Only natural beauty, подчеркивающую естественность работ студии. Перманентный макияж, который преображает и подчеркивает натуральную красоту и выглядит максимально естественно.


Мы использовали фразу в дизайне рекламных носителей, а также она легла в основу названий обучающих программ: Only natural lips, Only natural eyes, Only natural brows.
Каждый клиент после процедуры будет получать карточку заботы. В ней указаны все рекомендации по уходу за зоной. А также мы разработали визитки, бонусные карты и сертификаты об окончании курса.
Ниже фотографии реализованной полиграфии после производства
После согласования айдентики мы приступили к разработке концепции Instagram. Определили стилистику, сюжеты, медиароли. Итогом работы была подробная презентация (80 страниц) с прототипом будущего профиля и техническим заданием на съемку.
Мы показали мастеров, взаимодействие с клиентом до/во время/после процедуры, материалы, на которых они работают и атмосферу студии. Была выбрана светлая цветовая гамма в бежевых оттенках, чтобы передать естественность, чистоту и безопасность.
Студия основана на личном бренде Веры, поэтому важно было показать ее высокий профессионализм, признание в профессиональной среде и награды.
Мы добавили в концепцию бренда живые цветы, как отражение естественной красоты, женственности и натуральности. Данная метафора отражает подход к работе мастеров студии — только за естественную красоту → Only natural beauty.
И завершающим этапом комплексной упаковки бренда стала разработка сайта. Мы отразили 2 направления деятельности Веры: услуги перманентного макияжа и обучающие программы для мастеров.
Made on
Tilda