SLASTY STORE
Что было разработано:
О бренде:
Айдентика
Дизайн упаковки
Интернет-магазин
Ниша: Кафе-кондитерская
Город: Санкт-Петербург
Instagram: @slasty_store
Slasty store — это кондитерская в Санкт-Петербурге, которая специализируется на тортах из натуральных ингредиентов, а также активно развивает культуру завтраков вне дома в любое время дня.
На вопрос: «Почему дизайн понадобился именно сейчас?», Елена, основатель бренда, ответила: «Мы на стадии обсуждения расширения бизнеса. Выбираем стратегию развития. Хочется обновиться внешне и уже в красивой упаковке отправиться на завоевание рынка)) Я давно хотела обновиться, и даже совершала несколько попыток. Но, видимо, не смогла найти своего дизайнера. То, что предлагалось, не вызывало желание поменять нынешний логотип на предложенный». И мы рады, что именно наша концепция откликнулась Елене и была согласована с первого раза.
Мы разработали фирменную фразу бренда Only natural beauty, подчеркивающую естественность работ студии. Перманентный макияж, который преображает и подчеркивает натуральную красоту и выглядит максимально естественно.


Мы использовали фразу в дизайне рекламных носителей, а также она легла в основу названий обучающих программ: Only natural lips, Only natural eyes, Only natural brows.
Каждый клиент после процедуры будет получать карточку заботы. В ней указаны все рекомендации по уходу за зоной. А также мы разработали визитки, бонусные карты и сертификаты об окончании курса.
Ниже фотографии реализованной полиграфии после производства
После согласования айдентики мы приступили к разработке концепции Instagram. Определили стилистику, сюжеты, медиароли. Итогом работы была подробная презентация (80 страниц) с прототипом будущего профиля и техническим заданием на съемку.
Мы показали мастеров, взаимодействие с клиентом до/во время/после процедуры, материалы, на которых они работают и атмосферу студии. Была выбрана светлая цветовая гамма в бежевых оттенках, чтобы передать естественность, чистоту и безопасность.
Студия основана на личном бренде Веры, поэтому важно было показать ее высокий профессионализм, признание в профессиональной среде и награды.
Мы добавили в концепцию бренда живые цветы, как отражение естественной красоты, женственности и натуральности. Данная метафора отражает подход к работе мастеров студии — только за естественную красоту → Only natural beauty.
И завершающим этапом комплексной упаковки бренда стала разработка сайта. Мы отразили 2 направления деятельности Веры: услуги перманентного макияжа и обучающие программы для мастеров.
Made on
Tilda